в первый раз, не подобрав достойных слов, я просто выложила картинки с этим прелестным каром. сегодня я немного порылась в интернете и готова немного рассказать об этой необыкновенной машине. итак, предлагаю вашему вниманию...па-да-ба-бам!!! увлекательное путешествие в мир автоматики, электроники, металла и современных технологий!
с этих слов я позволю себе начать рассказ.
Audi R8: Совершенный спортивный автомобиль
Этот первый в истории Audi спортивный автомобиль излучает стремительность. Общепризнанный изысканный стиль Audi нашел воплощение в новой, неповторимой форме. В R8 был вложен весь богатейший опыт создания автомобилей Audi. Сконструировав спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя, Audi ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей.
Вслед за победами революционного Audi quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Audi вписала новую главу в историю своего участия в автомобильных гонках — R8: только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24 часовой гонке в Ле Мане. Этот исключительный автомобиль участвовал в 79 спортивных состязаниях по всему миру и 62 раза пересекал финишную черту первым. Этот неизменный победитель стал идеальным прообразом для нового серийного спортивного автомобиля. Гены победоносного гоночного автомобиля перешли к пассажирскому автомобилю R8, поэтому на гоночной трассе он чувствует себя как в родной стихии. Среднерасположенный высокооборотный бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI, а также коробка передач с последовательным переключением и органами управления на рулевом колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда. На гоночном автомобиле было запрещено использовать полный привод quattro, но серийную модель оснастили этой системой, что улучшило ее поведение на дороге и безопасность на всех режимах движения.
Audi R8 является воплощением образцового поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна. 420 сильный двигатель V8 FSI, постоянный полный привод quattro и алюминиевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися качествами, способными вывести его в лидеры класса. Этой же цели служат превосходная пригодность автомобиля к повседневной эксплуатации, а также характерное для Audi стремление к совершенному качеству деталей и отделки.
но это ещё не все. выше была упомянута Audi R8 с двигателем V8. это не конечный результат разработчиков этой марки.
итак, буквально в конце 2009 года, начале 2010 светлые умы марки ауди выпустили 3 новых r8.
итак, прошу! новая audi r8 с двигателем v10.



audi r8 e-tron. единственная из всех r8, которая работает на электричестве.



audi r8 spyder. модель с откидной крышей.



вот такая прелестная машина. кто заинтересовался не только этим модельным рядом, но и самой маркой, прошу на пройти по этой ссылке.http://www.audi.ru/ru/brand/ru.html
информация взята с этих источников:
http://www.audi-zapad.ru/newcars/r8/
http://audi.avtorinok.ru/photo/Audi_R8_V10_5_2_FSI_quatt_model_9253.html
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/audir8/
http://www.avtorinok.ru/photo/Audi_R8_Spyder_model_9966.html
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2009/audi_e-tron
http://www.allcarz.ru/audi-r8-e-tron-elektromobil-na-baze-superkara/
с этих слов я позволю себе начать рассказ.
Audi R8: Совершенный спортивный автомобиль
Этот первый в истории Audi спортивный автомобиль излучает стремительность. Общепризнанный изысканный стиль Audi нашел воплощение в новой, неповторимой форме. В R8 был вложен весь богатейший опыт создания автомобилей Audi. Сконструировав спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя, Audi ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей.
Вслед за победами революционного Audi quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Audi вписала новую главу в историю своего участия в автомобильных гонках — R8: только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24 часовой гонке в Ле Мане. Этот исключительный автомобиль участвовал в 79 спортивных состязаниях по всему миру и 62 раза пересекал финишную черту первым. Этот неизменный победитель стал идеальным прообразом для нового серийного спортивного автомобиля. Гены победоносного гоночного автомобиля перешли к пассажирскому автомобилю R8, поэтому на гоночной трассе он чувствует себя как в родной стихии. Среднерасположенный высокооборотный бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI, а также коробка передач с последовательным переключением и органами управления на рулевом колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда. На гоночном автомобиле было запрещено использовать полный привод quattro, но серийную модель оснастили этой системой, что улучшило ее поведение на дороге и безопасность на всех режимах движения.
Audi R8 является воплощением образцового поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна. 420 сильный двигатель V8 FSI, постоянный полный привод quattro и алюминиевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися качествами, способными вывести его в лидеры класса. Этой же цели служат превосходная пригодность автомобиля к повседневной эксплуатации, а также характерное для Audi стремление к совершенному качеству деталей и отделки.
но это ещё не все. выше была упомянута Audi R8 с двигателем V8. это не конечный результат разработчиков этой марки.
итак, буквально в конце 2009 года, начале 2010 светлые умы марки ауди выпустили 3 новых r8.
итак, прошу! новая audi r8 с двигателем v10.



audi r8 e-tron. единственная из всех r8, которая работает на электричестве.



audi r8 spyder. модель с откидной крышей.



вот такая прелестная машина. кто заинтересовался не только этим модельным рядом, но и самой маркой, прошу на пройти по этой ссылке.http://www.audi.ru/ru/brand/ru.html
информация взята с этих источников:
http://www.audi-zapad.ru/newcars/r8/
http://audi.avtorinok.ru/photo/Audi_R8_V10_5_2_FSI_quatt_model_9253.html
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/audir8/
http://www.avtorinok.ru/photo/Audi_R8_Spyder_model_9966.html
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2009/audi_e-tron
http://www.allcarz.ru/audi-r8-e-tron-elektromobil-na-baze-superkara/
Отправить комментарий